Hyundai i40

 

В наш век повальной моды на кроссоверы находятся люди, которые до сих пор выбирают семейные седаны.

В моем представлении i40 всегда был эдаким изгоем у которого из плюсов был только низкий ценник относительно одноклассников Кэмри и мазды 6 которые в среднем стоят 1100-1300 тыс. Рублей.


I40 того же года выпуска почему-то стоит на на 150, ато и 200 тысяч дешевле

Да и смотришь на нее со стороны….да блин это же солярис


Ну..мы не Роскосмос, бюджетов не пилим и стараемся экономить.


Действительно...драйверскими амбициями i40 похвастаться не может.


2 литра, 150 лошадей, ничего выдающегося.


Подвеска жесткая, но валкая.

Хотя за многорычажку сзади спасибо. Она и неровности лучше отрабатывает да и заднюю ось не кидает в поворотах.

До рулежки мазды она конечно не дотягивает, но уже и не солярис.


Что меня удивило, все машины с автоматом оснащены подрулевыми переключателями в стандарте.

Вопрос, нахера? (для кого, зачем?)

Здесь всего 150 лошадей и валкая подвеска. Кто же на нем гоняться то будет.

И вот тут все заставляет тебя задаваться этим вопросом


Овощ овощем, а пространста корейцы не пожалели.

На заднем ряду можно чуть ли не в футбол играть. А если у вас универсал то еще и жарить шашлык.


Но вот головой упираешься, как будто ты сидишь в банане

Ну не в том банане..я про мерседес, если вы не поняли.

Сколько простора для ног.


Даже тот кто сидит посередине не будет чувствовать себя ущербно.

Несмотря на то, что упираешься головой в крышу, можно свободно вытянуть ноги и вообще ничего не касаться.


Главная особенность i40 - это оснащение


Тут даже в базовой комплектации есть кондиционер, 6 динамиков, подогревы и даже мультируль с голосовыми командами. Не каждая бнв может этим похвастаться.


А начиная со второй комплектации завезли и круиз контроль, климатконтроль, электросиденья и светодиодные противотуманки.


В первый раз когда ты видишь тачку, у тебя охи ахи, вздохи.. Она вся такая свежая, прикольная классная. Но уже как только ты начал на ней ездить, проходит несколько минут и ты понимаешь что не все так уж радужно.


И вот что удивительно...

Людям то нравится.


Вот пример на конкретно вот этой машине.


К нам иногда обращаются клиенты не только чтобы подобрать автомобиль, но и продать.


Эту машину мы не подбирали, а клиент купил ее новой в салоне.


Мы выставили ее на автору за миллион с лишним и посыпался какой-то шквал звонков, мы с трудом успели обзор то на нее снять.


Где-то на 120-150 тысячах ваша хендай внезапно может превратиться в субару.

Ехать она конечно так не будет, а вот сломается запросто.


Т.е. машина начнет жрать масло..будет слышен стук из моторного отсека..Внезапно может провернуть вкладыши… ну и задиры в цилиндрах.


Это свойственно 2х литровым мотором. На машинах из под агрессивных водителей за которыми не особо ухаживали.


Встречается не часто, но попасть можно реально.


Причем по началу задиры никак не дают о себе знать. Если вы слышите стук как у ваговских FSI то тут уже нужо напрячься. Если для немцев это нормально, но здесь это уже первый признак надвигающегося пиз(резко меняем кадр)


В общем если будете выбирать машину, очень советую проверить стенки цилиндра эндоскопом и померить компрессию.


Дизель кстати очень экономичный. Не на столько на сколько обещают корейцы..5 с лишним литров..

Но можно смело рассчитывать на 7 литров. И это должно быть хороше топливо, иначе каюк форсункам.

Очень часто на выездных диагностиках вижу, что из под клапанной крышки течет масло. Это болезнь их дизелей, поначалу дилеры меняли прокладки. Это вроде помогало, но не на долго.

В итоге все смирились.


А так ничего особенного в этих моторах нет. Типичный турбодизель на чугунном блоке.

НО зачем-то c рестайлингом к нему прикрутили 7ми ступенчатого робота.

Я конечно за экономию топлива и снижение выбросов..но у хендая не очень то большой опыт постройки роботизированных коробок. Да и на рынке их раз два и обчелся.


А вот на обычных автоматах эти корейцы……...собаку съели (барабанная дробь)


В смысле хендай\киа один из немногих производителей который делает коробки сами и очень даже не плохо.


Болезнью этой машины является кузов. ЛКП здесь очень слабое и бывает что рыжики появляются уже в первый год владения.

Я если честно не мог понять почему люди покупают эту машину


Но если подумать о плюсах и минусах


Да, возможны проблемы с двигателем, но это если машину до вас никогда не обслуживали. Это кстати касается только бензинового 2х литрового мотора. Но машина изучена вдоль и поперек, ее починят на любом сервисе. В любом случае раньше чем 120 или даже 150 тысяч км двигатель не доставит проблем. А


Своебразная подвеска. Но это дело вкуса, кто-то от нее плюется, кто-то от нее в восторге


Шумоизоляция так себе, но за шумоизоляцией только к немцам


И не самое лучшее ЛКП. Но это особенность почти всех современных автомобилей


А что мы получаем взамен?


Начнем с того, что в i40 очень много пространства. Машина огромная. Места в ней, как мне кажется больше чем в той же кэмри. Так тут еще и универсал есть.


Дизайн. Очень многие люди в восторге от ее дизайна. Да, машина смотрится очень современно.


Низкий расход топлива. 10 литров в городе. А если взять дизель, то он вообще смешной.


И вообще Hyundai i40 - это машина, которая предлагает все то же самое что и конкурены, но дешевле.


Дешевле как при покупке, так и в обслуживании. К тому же она не интересна угонщикам, поэтому каско на нее дешевое, в отличии от той же мазды 6 или кэмри с ее 200 тысячами в год.


Получается что это машина для расчетливых и прагматичных людей. И это в хорошем смысле.


Как говорили в рекламе, если не виднол разницы, зачем платить больше?


Но вы знаете, я вас тут пугаю, но на самом деле не так все страшно. Т.е. Если подобрать свежую машину, которая не наматывает уже вторую сотку пробега то она спокойно будет служить вам пока тупо не надоест.


Ее главное преимущество перед конкурентами это богатое оснащение.

По повадкам это обычный поджоп, в котором очень много места, климат,круиз, подогревы. Да, нет мощных двигателей, матричных фар или подруливающей задней подвески, но этого и не нужно.

Это просто хорошая семейная машина.



Взял бы я ее себе?

Нет. Просто я фанат ленд-ровера.


А взяли бы ее себе вы?


Ну а я на сегодня прощаюсь с вами, мы пережили январь, впереди уже образовалась очередь из машин для обзора.