Mercedes-Benz GLS 350d

Что-то я зачастил с Мерседесами.
Я вроде БМВ люблю, а тут все мерсы да мерсы… Ну что поделать, народ обращается просит мерседесы. Вот и снимаю мерседесы.

Так вот, вершина внедорожной линейки Мерседес-Бенц… Ну не считая гелика… GLS

Для тех кому нужен S-класс, но он не хочет ездить на пузотёрке-лимузине. Почему я сравниваю с s-классом? Ну так его позиционирует сам мерседес.
GLA — это кроссовер А класса, GLC, GLЕ соответственно C и Е класс. Ну и GLS

Сегодня у нас опять автомобиль подобранный клиенту, буквально вчера… Как будто бывает по-другому?
О ценах на хорошие экземпляры я расскажу ближе к концу, так что дочитай.

А Теперь разберёмся дотягивает ли он до S-класса.

Здесь стоит 9G-Tronic. Коробка переключает быстро, плавно, но нихрена не понимает че я от неё хочу. Ну она и не настроена на активную езду, это все-таки не спид-шифт.

«Вот пару недель назад я ездил на дизельном РР, двиган примерно такой же, но ускорение здесь чуток по-слабее» В ролике про GLE 63 я уже говорил как меня выбешивают все эти помощники, и здесь без изменений. Та же система предупреждения столкновений, те же красные машинки на приборке. Але мерседес, мы не такие дебилы как вы думаете!

Но клевые фишки тоже есть. На светофоре продавливаешь педаль по-глубже и снимаешь ногу. Машина никуда не поедет, будет ждать пока нажмёшь на педаль газа. Так работает электронный ручник. Я вообще ещё хотел бы сравнить GLS с Ауди Q7, это все-таки главный конкурент, хотя здесь 3й ряд гораздо больше. На q7 в скором времени я сниму отдельный обзор.

Наконец у нас в России начали появляться внедорожники с 3м рядом сидений. Т.е. если у тебя большая семья с детишками — тебе не обязательно покупать скучный минивэн. Тут даже можно взять GLS63 AMG с мотором почти в 600 сил и наваливать всей семьей.

Хах, представьте картину, вы с женой, тещей и 3мя детьми и собакой обгоняете на Moscow Raceway какую-нибудь Subaru WRX с Вейпером за рулем… Ладно, о чем это я? Ах да, 3й ряд сидений. Что у нас тут?
Во первый удобно реализован доступ к заднему ряду (записываешь отдельно как ты их открываешь, надо дернуть красную хуйню и тянуть, либо нажать на кнопку возле подголовника и они сами сложатся)

Сдвигаешь сиденья и запрыгиваешь.
Плюс очень удобно складываются сидушки и что самое приятное, отсюда (с левой стороны) есть доступ к регулировкам обеих сидений. И сидеть кстати здесь удобно даже мне. И при этом здесь даже остаётся ну какое-никакое место. Но если места мало, здесь же кнопочки, чтобы все это дело сложить

Вообще машина сугубо городская, даже несмотря на классический полный привод.
Она боится любых диагональных вывешиваний. Есть имитации блокировок, но они довольно тупые, живут своей жизнью, в общем дальше проселка соваться не стоит.

Прикольная фишка не только этого, но и вообще мерседесов это охлаждаемый-обогреваемый подстаканник. Вот смотрите. При включённом зажигании, нажимаем эту кнопку, подсветка становится синей, напиток охлаждается. Нажимаем ещё раз, подсветка красная, напиток подогревается. Оранжевая подсветка — ниче не происходит.

Ну это так, свистелки-перделки.
Из свистелок перделок кстати…тут можно выбрать цвет амбиентной подсветки салона (это то что светодиодами подсвечивается) Че по сидушкам?
Вообще GLS уже доживает свои дни и это чувствуется во всем. Вот эта старая панель приборов, например. Все перешли уже на полностью электронные. Эти старые крутилки. И эта слегка тормознутая мультимедиа. Это вроде как нормально для цешки, но у нас тут машина которая продаётся новой за 5-6 миллионов минимум. В общем чувствуется что просто подтянули внешность старого GL.
в следующем году будет представлена новая модель, но до нас она доберётся наверное только ближе к концу, так что наверное это даже повод не покупать новую GLS сейчас, а купить подержанную. Потом продать и купить следующую )

Так.движки…движки…
Какому же мериноводу будет интересно слушать не про AMG
В нашей машине стоит турбо-Дизель.
Вообще у немцев уже вошло в привычку делать какие-то неубиваемые дизели. Наверное они и так мало жрут, поэтому не приходится жертвовать надежностью в угоду экономичности. Ауди и БМВ конечно в этом плане чуть впереди, но и наш вариант неплохой. Здесь уже 249 сил, все ровно, в налог вписываемся, ездим себе, экономим и не ломаемся.

Что интересно, эти машины снабжаются системой впрыска мочевины. Лично меня менеджер в салоне пытался убедить в том, что это супер-пупер технология улучшения качества топлива, т.е. чтобы вы могли заправляться любым говнодизелем. И при этом машине будет все-равно, да ещё и форсунки будут очищаться.

Но я же пытливый ум, меня хрен обманешь. Так вот — это все херня. Эта система появилась еще в нулевых на грузовиках для соответствия выхлопа нормам евро 5 и теперь уже евро 6. Раствор мочевины с технической водой впрыскивается в уже отработавшие газы, т.е. после того как они покинули двигатель и нейтрализуют вредные примеси в выхлопе. И пожалуйста, если у вас вдруг закончилась мочевина…в смысле не у вас а у машины, и она не хочет заводиться не старайтесь нассать в бак и разбавить это водой. Это не та мочевина ) Жидкость эта называется AdBlue, продаётся на заправках. Не на любой конечно, но это не редкость.

Чтобы ее залить не нужно ездить к дилеру или на сервис, как многие думают, просто берете воронку, открываете бак и наливаетесь. Главное не проливать мимо, т.к. это очень химически активная жидкость и может повредить краску, либо вызвать ожоги кожи. Стоит от 500 до тысячи рублей и без разницы кто производитель и какого качества. Обычно хватает на пол года, может чуть больше. Кстати, раз мы заговорили о выхлопе, маловолнующий фактор, но особенность. У дизелей, и именно у дизелей, полностью фэйковый выхлоп. Т.е. вот эти накладки вообще не выполняют никакой функции, сама труба просто направлена вниз.

Кстати после ТО и замены сажевого фильтра мотор иногда может ругаться, но это нормально. Заправились хорошим дизелем, чуток поднавалили и все проходит.

С дизелем разобрались, теперь бензин.
GLS 400
И нет, здесь не 4 литра, а 3х литровый твин турбо 276й мотор раньше имел проблемы с растяжением цепи из-за недостаточной смазки при старте, но фрицы говорят что проблему исправили. В самом деле на GLS этой проблемы не наблюдается. Но осадок то остался. Очень редко бывает что ломается масляный насос и двигатель ловит клина. Моторы чувствительны к качеству топлива, особенно если в нем много серы, а так же к перегреву, прочем как и коробка 9G-Tronic. Так что обязательно раз в год нужно мыть радиаторы и по регламенту это делается со съёмом морды. Вообще основная опасность — это задиры в цилиндрах. Эта болезнь есть так же у GLS 500, хотя там уже стоит 278й мотор.

Единственное чего боится этот мотор — это уход. Вернее его отсутствие. Т.е. льём хорошее топливо, меняем масло хотяб каждые 10 тысяч км и только тогда все будет в порядке. Если покупаете подержанный GLS обязательно нужно заглянуть внутрь двигателя, провести эндоскопию и убедиться в правильном обслуживании предыдущим владельцем. Если не знаете как это делать — обращайтесь к нам, это наша работа. Мы занимаемся подбором авто, так и разовой диагностикой.

Кстати по обслуживанию. В среднем ТО обходится в 45-50 тысяч рублей. По регламенту масло в коробке не нудно менять до 120 тысяч километров, а редуктор официально вообще не обслуживаемый. Ну оно и понятно, заводу то нужно чтобы она отъездила свои 2 года по гарантии и все. Но если вы купили подержанный автомобиль чтои все-таки поменять масло на 80 тысячах км. В редукторе тоже масло можно поменять, так что ничего страшного. Но например поменять диски+колодки — 120 тысяч у официалов. Для автомобиля по такой ценовой категории это явно не дорого. Так, раз уж заговорил про ценовую категорию — пора уже рассказать сколько он стоит.

Дизель 16 года (249 л.с) начинаются от 4 млн. Но за эти деньги будут недостатки типа крашенных элементов, необходимости замены тормозных дисков и резины и т.п. Хорошие начинаются от 4.5 млн.руб.
Бензин 16 года (333 л.с) начинаются от 4.2 млн рублей. Хорошая будет стоить от 4.5.
Бензин 16 года (455 л.с) начинаются от 5 млн. Хорошая будет стоить в районе 5.5 млн рублей.
GLS не сильно популярный мерседес. Если посмотреть на наши отчеты в инстаграме все будет понятно, ссылка в описании.

Ну оно и понятно, кому нужна эта туша?
«Надо брать крузак!»
О, уже слышу диванных автоэкспертов)))

Конкурент этой машине никак не крузак. Крузак нужен если вы живете где-то в лесу и дорога домой у вас лежит через болото. Это же городской кроссовер. Большой, комфортный, стильный. Но уже устаревший. По сути это рестайлинг машины выпущенной ещё в 2006м году и оно чувствуется во всем. Если вам нужен большой семейный кроссовер, я бы лучше обратил внимание на Q7. Гораздо более свежая машина. Кузов легче, при этом жёстче. Разгоняется быстрее, гораздо более маневренная и полный привод работает лучше.
Да, 3й ряд там немного меньше.Но не критично. Единственная причина не брать q7 — дизайн сильно на любителя.

И единственная причина брать мерин который почти не изменился за 11 лет — дизайн.

Ну это уже не мое дело.

А если надумали — обращайтесь, ссылки в описании.
Подписывайтесь и до новых встреч.
Ах да, лайк не забудь поставить.