Новая BMW 3 series 2019 G20

<span class="about-title">новая BMW 3 series 2019 G20</span>

Дорогие друзья, Я Игорь Маркелов и мы первые, кто удостоился чести протестировать новую живую трешку бмв, которую можно уже купить в России.

Сегодня мы устроим тест драйв, поймем как эта тройка едет, затем я расскажу вам о том, почему новые двигатели бмв вполне способны потягаться в надежности со старыми японскими моторами, а так же я расскажу о новых опциях которые сильно облегчают жизнь даже тем, кто боится водить

Сейчас у ярых фанатов бнв случится сердечный приступ
Смотрите (показываю изгиб Хофмайстера)
Изгиб хофмайтера теперь рубленый

Это не единственное изменение

Машина построена на новой кластерной архитектуре. На ней построена уже вся линейка новых бмв, а так же, дорогие наши JDMщики…новая Тойота Супра)))))

Хотя спереди традиционная для 3ки подвеска мкферсон

В россии первое время будут доступны 2 версии
320d с турбо дизелем B47 на 190 лошадей (задний и полный привод)

И бензиновая 330i с двухлитровым b48 на 258 лошадок

Конечно немного обидно, что из-за каких-то 8 лошадок вы попадаете на повышеный налог. С одной стороны вы покупаете люксовый седан, это это мало должно вас беспокоить, но с другой стороны это всего-лишь 8 лошадей. Скорее всего через некоторое время бмв адаптируют мощность под наши налоги, ну а пока имеем то что имеем.

Между прочим с таким мотором 3ка набирает сотню за 5,8 секунд.
Как интересно получается, учитывая что М3 (е92) в кузове кабриолет набирал сотню примерно за то же время.

Учитывая что все продающиеся первые 3 месяца машины будут уже в базе оснащены пакетом М спорт с Огромными тормозами и заниженной спортивной подвеской наш седанчик вполне себе тянет на спорт.

Почему-то многие говорят что это дальнейшее развитие двигателя n20, но это оне так.
Да, на N20 БМВ обкатали технологии новых турбированных моторов, но все моторы для новой линейки были созданы с нуля.

Так же с июля можно будет купить версию М340 с 6-ти цилиндровым b58, но по ней информации пока мало
И бензиновые и дизельные и 4 и 6 цилиндровые моторы имеют общую архитектуру на основе цилиндра объемом 0,5 литра.

Моторы новые, и вроде бы неизвестно как они себя будут вести, НО
Особенность новых моторов серии B в том, что они используют блок закрытого типа.
И знаете с кем его роднит эта особенность?
С тойотовскими 1 и 2 JZ, которые спокойно проезжают миллион километров.
Более того они способны выдерживать огромные нагрузки. Так вот, секрет этих моторов именно в блоке закрытого типа. И во всех моторах серии B используется блок закрытого типа.

Конечно БМВ пошли дальше и здесь блок сделан из нового сплава алюминия AlSiMgCu 0.5 А вместо никасила на стенках цилиндров теперь наносится тонкий слой стали, как на моторах Экобуст которые ставят на форд мустанг, которому уже не страшны ни сера в топливе, ни отломанные куски поршней

Добавьте ко всему этому современные турбины с изменяемой геометрией, и уже доработанную систему Дуал Ванос мы получаем выносливостьтех самых легендарных моторов и отдачу и экономичность новых. Такие же моторы будут ставить в новую тойота супра. И я не понимаю почему у фанатов так бомбит от этой информации.

Скоростные показатели при таком расходе топлива достигаются не только за счет новых технологичных моторов, но и за чет аэродинамики, ведь аэродинамический коэффициент у этой машины 0,23 т.е. Меньше чему теслы model S
Что делает его одним из самых аэродинамичных серийных автомобилей.
Лучше может быть только у экспериментальных автомобилей похожих на каплю воды

За счет чего они этого добились?
Во первых за счет плоского днища, почти как у болидов с гонки 24 часа Ле Мана.
Во вторых за счет за счет вот этих диффузоров в переднем бампере.
Воздух проходит через отверстие в лицевой части переднего бампера облегчая поток воздуха, затем выходит в районе переднего колеса создавая аэродинамическую юбку. Таким образом создается поток

По размерам машина теперь сравнялась с 5кой е39, а по ширине и колесной базе даже превосходит ее

Полный привод здесь работает не так как например на ауди.
Если у ауди полный привод постоянно включен и межосевой диффренциал постоянно контроллирует передачу момента, то здесь мы получаем заднеприводную машину, которая в случае надобности может докинуть момент на переднюю ось.

Те он здесь нужен для того, чтобы вытаскивать машину из заносов, сугробов и подобных неприятностей, но когда вы едете, машина ведет себя как заднеприводная.
Так же сзади стоит самоблокирующийся дифференциал. Т.е. Машина изначально настроена на спортивную езду.

На новой трешке доступен 3й уровень автономности, а это значит что машина может передвигаться в несложных дорожных ситуациях самостоятельно, вам лишь нужно следить

Здесь есть система удержания полосы, активный круиз контроль работающий в пробках, система предупреждения столкновений. Вся машина упичкана датчиками вкруг, так что где-нибудь на мкаде вы можете отпустить руль, снять ногу с педали и машина будет ехать за вас сама. Если вы попадаете в пробку, она останавливается, если поток начинает двигаться, она едет.
Конечно, она пока не может вас отвести из точки а в точку б самостоятельно, но первые шаги, пускай в люксовом сегменте уже сделаны.

То есть понятно что машина с мозгами, поэтому она может с вами разговаривать. И это не какие-то заранее записанные команды, голосовой помощник здесь работает как сири.

Или бывало такое, что вы серфите по узким московским дворикам какого-нибудь спального района и тут впереди машина и единственный вариант, ехать только задом
Нажимаем, включается ассистент заднего входа и машина сама повторяет маршрут задним ходом.