Привет, я Игорь и сегодня обзор той тачки, которую я бы купил себе и только себе.
Спорткар на каждый день. Вот что это такое.
Ты можешь поехать в центр по своим делам, потом поехать на гоночный трек, погонять там часа 4, пока не позвонит жена с просьбой съездить в ашан, ну и после это на шашлык туда, куда другие ездят только на Ниве. И машина будет себя чувствовать абсолютно нормально.
Конкуренты:
Сначала хотели сравнить его с геликом. Но дизель у него слабоват. Да и те кто покупает гелик уже с с пеленок в курсе, что им гелик нужен.
БМВ Х5/Х6М50Д. О них мы поговорим более подробно.
Для начала главный плюс. Не хилый такой плюс. Можно сэкономить Миллион. А ехать будет так же, да и расход почти такой же. В целом он вполне надежен.
Это уже новый кузов. Еще год он будет оставаться актуальным, в отличии от кайена, которому уже готова замена и стоит в салоне. Мы часто кстати на них выбиваем скидки для наших клиентов. Вот например в последний раз получили у дилера скидку почти в миллион, когда забирали новый макан. Мы это делаем не только с поршами, недавно забирали Крету со скидкой в 200 тысяч. Помоему неплохо. Хочешь новую машину со скидкой звони нам 89261151511.
В X5 все сделали фантастично, футуристично. Полностью доработали дизайн салона, видимо внедрили много новых фишек, камера заднего вида стала супер-качественной, изменилась эргономика салона, сидений. Так же мультимедиа выглядит прекрасно, гораздо интереснее чем у данного Кайена, да и вообще куча новых фишек.
Подбробно я рассказывал в обзоре Х5, ссылку оставлю в описании.
В крадце могу сказать, у дизельных BMW нет повальных проблем с двигателем или коробкой.
Основной то конкурент — Range Rover
4.4 Турбодизель.
Машины совершенно разные. Они обе премиальные, шикарные и дорогие, Но RR совсем не спортивная тачка. Он больше, тяжелее и проходимее на бездорожье, но в сравнении с кайеном неповоротливый. RR вообще для людей которые хотят яхту на колесах.
RR не может соревноваться по спортивности с Кайеном так же как Кайен не конкурент RR по бездорожью.
Когда садишься в салон начинаешь любить себя еще больше чем обычно
Кожа качественная, все элементы отделки кричат тебе что ты в люксовом спортивном автомобиле.
Даже посадка в сидении дает повод усомниться что ты во внедорожнике.
Здесь сидишь как в спорт-каре. И Кажется как будто места маловато, но очень комфортно.
Вот эти штучки-ручки в виде треугольников. На самом деле они здесь совершенно не нужны, но выглядит очень круто и хочется за них подержаться. Но непонятно зачем.
Но Чувствуешь что все так и должно быть в спортивном автомобиле.
Когда я ездил на нем впервые, меня очень удивило почему в порше до сих пор используются эти струйные омыватели лобового стекла (показать как работают, ракурс с глаз водилы на лобовуху)
В большинстве дорогих современных автомобилях отказались от этого и делают красивое распыление, а иногда прямо из дворников.
а тут все по старинке, но не просто так. Как заявляют парни из порш, в лютый мороз все ваши гламурные распыления замерзнут и не видать вам дорогу. У кайена есть несомненное преимущество перед иксами. Это полноценная пневма. Исключение последний BMW X5, до него только задние баллоны. Поднять или опустить было не возможно.
На кайене пневму можно прочувствовать так как ни на одном другом автомобиле. Она может создать сильный контраст между жесткостью в спортивном режиме и мягкостью в комфортном режиме. Ну и естественно регулируемый клиренс. В любом случае она сбитая, в меру жесткая, а не то что на туареге. Хотя сама подвеска та же, но настроена совершенно иначе.
В самом мягком положении ехать вполне комфортно, но она не становится валкой. При переходе на самый жесткий режим, я даже не припомню ни один другой автомобиль, где контраст чувствовался на столько сильно. Довольно внушительный внедорожник превращается в гоночный болид. И отбивает все кочки на дороге. И я не просто так говорю, что это внедорожник.
Я бы сказал, что бензиновые версии — это паркетники с электро-магнитной муфтой, которая в движении отдает 90: момента на заднюю ось, и лишь 10 вперед, Может конечно подкинуть вперед, но не слишком то и хорошо получается, а вот дизель — это честный полный привод на торсене, который дает 50 на 50 все время, за исключением тех моментов, когда это необходимо.
А еще, чтобы по-настоящему кайфануть нам нужно смотреть комплектацию с PTV Plus и амортизаторами PASM. Они ставятся как на пневму так и на стандартные пружины. PTV Plus позволяет раскрыть всю спортивность этого автомобиля на треке, притормаживая в повороте внутреннее заднее колесо, и добавляя моменты на внешнее колесо, таким образом вворачивая тачку в поворот, а активная подвеска PASM избавляет вас от каких либо намеков на крен и намертво держит дорогу. Утюг на рельсах. Это конечно все здорово, но в этом автомобиле не забыли ни о чем. Даже ключ зажигания — произведение искусства. Ведь это маленький порш каен. Я не буду рассказывать вам про эти часы, про то где тут какая кнопка, сами разберетесь.
Все что можно захотеть, здесь можно получить. Главное найти вариант где есть все, что вам нужно. А вот для этого есть я. Заходите на мой сайт найдем-авто.рф, здесь указаны наши телефоны 89261151511, как нас найти, а так же информация по уже подобранным автомобилям, так же ссылка в инстаграм, можете подписаться и смотреть что можно купить в вашем бюджете, а так же посмотреть как мы работаем.
Все знают, что на порше ставят коробки PDK Правильно? Неправильно Да, на кайене коробка тоже называется PDK, но на самом деле это банальная Aisin TR-80SD, которая в различных модификациях ставися на Lexus LX, тот же туарег и на Cadillac CTV-V. Мощнейшая и неубиваемая коробка расчитанная на 800 Нм
Хотя у нас 850, но ей норм (коробке). Сама конструкция выболнена с большим запасом прочности и ходит без проблем всю жизнь автомобиля. Конечно если следить за маслом. Интервал замены 80-100 тыс.
Вообще в теории существуют каены на механике ZF, но блин, кто-нибудь когда нибудь вживую видел такой? Я диагностировал много кайенов, но такой мне ни разу не попадался. Так Почему именно S Diesel? Сейчас разберемся. Каждый кай по-своему хорош…ну кроме гибрида. Ну благо их на нашем рынке мало, так что про них забыли.
Начнем с 3-литрового турбодизеля. Знакомый нам движок по Ауди А6, который мы тестировали этой зимой. Ссылка в описании. 245 сил, не попадаете на налог, беспроблемный агрегат. Ураганной динамики от него не ждите, но и в обиду он себя не даст.
Бензиновый 3.6
Наверное самый худший вариант, т.к. По надежности он уступает 3-литровому дизелю, к тому же у него большой налог ну и меньший крутящий момен. Раньше, когда трава была зеленее, молоко вкуснее а вейперами даже не пахло моим любимым кайеном был GTS. Я его очень постараюсь снять в одном из следующих видео. Но с 15 года сюда воткнули битурбированный v6, да еще такой что о надежности можно даже не думать.
Конечно самый правильный и быстрый кай — это Turbo S. Именно в нем мы получаем максимальную мощность, набор до сотки за 4.1 секунды, муфту, делающую из него заднеприводную тачку и изредка подобием внедорожника. Но если ты уверен что хочешь именно такую тачку, чтобы нещадно наваливать, то готовь тонны бабла, стальные нервы и подменный автомобиль.
Самым сбалансированным вариантом будет наш сегодняшний герой, кайен эс дизель. Кто бы мог ожидать от дизеля какого-то приличного звучания? Даже если это порше. Здесь стоит дизельный V8 Ауди с двумя турбинами на 385 лошадей. (ставим монетку ребром) К тому же идеально сбалансированным.
Двигатель супер-надежный. Здесь чугунный блок, алюминиевые головы. В зависимости от прошивки выдает от 320 до 385 лошадей. Он же ставится и на Audi Q7 и на другие ВАГи, а так же на катера береговой охраны под маркой Volkswagen Marine. Только представьте на какие нарузки он расчитан.
Подвеска здесь от туарега, собственно даже кузов от туарега, собираются они на одном заводе в Словакии. Отличии только в усилении на кручение. Вообще можно подумать, что нам продают Туарег по двойной цене.
Смотря с какой стороны посмотреть. Ауди А4 и А8 тоже построены на одной платформе, но в итоге это совершенно разные машины.
То же самое и здесь. Здесь иначе настроена подвеска, рулевое управление да и кузов отличается до неузнаваемости. Но главное, когда садишься в туарег, — ощущения как от внедорожника. Когда ты в Кайене — понимаешь, что это дорогой спорт-кар. Высокий, объемный. Собственно за это и доплата. Язык не повернется назвать его фольксвагеном. Как они это делают?
Как правило на автомобиле ездят немного, средний пробег около 15 тысяч километров в год. Пневма иногда может делать мозги из за датчиков, из за мороза. Рычаги придется поменять раз в 75 тысяч, т.е. это лет через 5 после покупки. На рынке даже есть немало качественных заменителей, например Лемфёрдер. Полный ремонт пневмостойки с заменой пневмобалона с ремонтом адавтивного амортизатора будет стоить около 40 тысяч. Но не забываем что их 4. Но это может проехать и больше 100 тысяч.
После покупки скорее всего потребуется замена расходников. Около 12 тысяч будет стоить комплект колодок Текстар вместе с датчиками по кругу. Плюс 14 тысяч за диски. Ну это если считать по минималке, Это все не оригинал, но очень качественные аналоги. Собственно тех же фирм которые производят запчасти для БМВ, только без логотипа БМВ.
Приехал заменить колодки. Был в некотором шоке… 60 000 рублей за замену по кругу… Зато дворники поменяли по гарантии. Бесплатно. При первой жалобе. Это вы на каком автомобили меняли дворники по гарантии? Но уже только за колодки явная переплата.
Или вот еще одна история.
При звонке дилеру стоимость планового ТО составляла 25 тысяч рублей. Поле заезда к дилеру 5 летнего дизельного кайена с неспешным пробегом 29 тысяч, за 5 то лет и выполнения всех плановых мероприятий + рекомендаций стоимость увеличилась почти до 149 тысяч рублей. При том, что менялись только расходники, некотоорые из которых еще бы прослужили довольно долго. Просто владелец хотел привести все в идеальное состояние. Как это вообще возможно? вон например смазка полозьев для люка 9100 рублей? Серьезно?
Вот знаете что?
Продавая эту машину, я бы выдавал разрешение на ношение оружия.
Потому что покупая Кайен вы покупаете пушку
Ну и на последок, ставьте лайк, подписывайтесь на канал и пишите в комментариях стоит ли продавать квартиру ради кайена. Все всем пока.